En | Ua | Ru
 
Наши проекты
Аналитическая, статистическая и обзорная информация об аграрных рынках Украины и Мира. Постоянный мониторинг ситуации на рынке. Регулярно публикуются прогнозы урожая и цен.
Для своих Клиентов в условиях глобального экономического кризиса Консалтинговое Агентство ААА начинает оказывать новый вид услуг – помощь в получении проектного финансирования от международных финансовых институтов.
Интернет становится основным источником распространения информации. Любая компания, желающая эффективно работать должна учитывать этот фактор. Поэтому в 2005 году ААА создало подразделение WEB-разработок.

Регистрация предприятий

Регистрация ООО
Регистрация АО (акционерного общества)
Регистрация частного предприятия
Регистрация частного предпринимателя
Регистрация представительства иностранной компании
Регистрация изменения в уставных документах
Перевод предприятия в другой район



РЕГИСТРАЦИЯ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ


Общество с ограниченной ответственностью (ООО) - это учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставной капитал которого разделен на части, установленные уставом (п. 1 ст. 140 Хозяйственного кодекса Украины от 16.01.2003 № 435-IV).

Учредителями ООО могу быть как физические, так и юридические лица. Участники ООО не несут ответственность по его обязанностям и рискуют только своими вкладами в уставном капитале. Обязательным учредительным документом для ООО является устав. Уставной капитал ООО состоит из стоимости вкладов его участников.

Минимальный размер уставного капитала установлен Законом и на сегодня составляет 42 000 гривен. Уставной капитал может формироваться как полностью, так и частично за счет денежных и имущественных вкладов (ст. 144 Хозяйственного кодекса Украины от 16.01.2003 № 435-IV). До момента государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью его участники должны внести не меньше 50% суммы своих вкладов. Остальная часть уставного капитала должна быть внесена на протяжении первого года деятельности общества.

Местонахождением общества с ограниченной ответственностью, как и другого юридического лица, является местонахождение постоянно действующего исполнительного органа. Им может быть практически любое нежилое помещение, а также место жительства одного из учредителей на момент регистрации.

Перечень услуг и необходимых документов...



РЕГИСТРАЦИЯ АКЦИОНЕРНОГ ОБЩЕСТВА



РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА - ЧАСТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ


Частное предприятие (ЧП) основывается на собственности одного или нескольких физических лиц. Учредителями частного предприятия могут быть как граждане Украины, так и иностранцы, либо лица без гражданства (ст. 113 Гражданского кодекса Украины от 16.01.2003 года № 436-IV).

Учредительным документом частного предприятия является его устав. Законодательством Украины не установлен минимальный размер уставного капитала, поэтому он может быть любым. Как показывает практика, он составляет от 50 гривен.

Местонахождением частного предприятия является местонахождение постоянно действующего исполнительного органа. Им может быть практически любое нежилое помещение, а также место жительства одного из учредителей на момент регистрации.

В перечень наших услуг входит:
  • резервирование названия предприятия;
  • подготовка всех необходимых учредительных документов;
  • регистрация в районной государственной администрации;
  • регистрация в управлении статистики;
  • регистрация в налоговой инспекции;
  • регистрация налогоплательщика НДС, либо единого налога;
  • регистрация в Фонде социального страхования по временной утрате трудоспособности;
  • регистрация в Фонде социального страхования от несчастных случаев на производстве;
  • регистрация в центре занятости;
  • регистрация в Пенсионном фонде;
  • изготовление эскиза печати;
  • получение разрешения на изготовление печати;
  • изготовление печати;
  • открытие текущего счета в банке.
Для регистрации необходимо предоставить следующие документы:
  • Ксерокопии паспортов (1-я, 2-я страница и страница с отметкой о регистрации) и идентификационных кодов учредителей и должностных лиц (директора, главного бухгалтера). Если учредителями являются физические лица - нерезиденты, то предоставляется ксерокопия паспорта с переводом на украинский язык (кроме граждан Российской Федерации), ксерокопия идентификационного номера.
  • Договор аренды и правоустанавливающий документ от арендодателя (свидетельство о праве собственности на помещение, справка характеристики БТИ) или справка ф.3, если предприятие будет зарегистрировано по домашнему адресу.
  • Полную информацию в соответствии с Заказ-анкетой нашей компании на регистрацию предприятия.


РЕГИСТРАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА – ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ


Предприниматель – это физическое лицо (граждане Украины, иностранные граждане, лица без гражданства), не ограниченное в праводееспособности и зарегистрированное в установленном законом порядке (ст. 50 Гражданского кодекса Украины от 16.01.2003 года № 436-IV).
Для занятия предпринимательством физическому лицу не нужно создавать уставный фонд, предусмотренный для юридических лиц, иметь какие-либо учредительные документы.

Законом предусмотрены ограничения для некоторых категорий лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью. К ним относятся: военнослужащие, государственные служащие, народные депутаты, лица, которые имеют судимость за корыстные преступления.
Физическое лицо - предприниматель имеет право заниматься любой предпринимательской деятельностью, для которой законом не предусмотрено ограничений для данной категории субъекта.

Следует сказать об ответственности, которую несет физическое лицо-предприниматель в случае не выполнения своих обязательств перед кредиторами. В отличие от юридического лица, где учредители не несут ответственности своим имуществом перед кредиторами (кроме некоторых случаев), физическое лицо-предприниматель несет ответственность в полном объеме, то есть всем имуществом, на которое может быть наложено взыскание законодательством Украины.

В перечень наших услуг входит:
  • регистрация в районной государственной администрации;
  • регистрация в управлении статистики;
  • регистрация в налоговой инспекции и получение справки ф.4-ОПП;
  • регистрация налогоплательщика НДС, либо единого налога;
  • регистрация в Пенсионном фонде;
  • изготовление эскиза печати;
  • получение разрешения на изготовление печати;
  • изготовление печати;
  • открытие текущего счета в банке.
Для регистрации необходимо предоставить следующие документы:
  • Ксерокопию паспорта (1-я, 2-я страница и страница с отметкой о регистрации).
  • Ксерокопию идентификационного номера.
  • Полную информацию в соответствии с Заказ-анкетой нашей компании на регистрацию предприятия.
  • Договор аренды на фактический адрес, где будет осуществляться хозяйственная деятельность.


РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ИНОСТРАННОЙ КОМПАНИИ


При принятии документов на регистрацию иностранного Представительства выдается номер счета государственного сбора.

В перечень наших услуг входит:
  • подготовка всех необходимых документов;
  • регистрация в Министерстве экономики Украины;
  • регистрация в управлении статистики;
  • регистрация в налоговой инспекции;
  • получение разрешения на изготовление печати и ее изготовление;
  • регистрация в общеобязательных государственных фондах;
  • юридическое сопровождение открытия счета в банке.
Для регистрации необходимо предоставить следующие документы:
  • Нотариально заверенные (по месту выдачи) и легализированные в консульских учреждениях с переводом на украинский язык (перевод заверяется только печатью официального переводчика) копии:
  • выписки из торгового или судебного реестра страны по месту нахождения зарегистрированного главного органа управления иностранного СПД - 3 нотариально заверенных экземпляра;
  • справка из банковского учреждения, в котором официально открыт счет предприятия, с указанием номера счета;
  • доверенности на исполнение представительских функций в Украине руководителя представительства, оформленной в соответствии с законодательством страны, где официально зарегистрировано предприятие – оригинал с нотариально заверенной подписью главы предприятия;
  • ксерокопии паспортов и идентификационных кодов должностных лиц Представительства (директора, главного бухгалтера);
  • доверенность от Представительства, выданная на сотрудников нашей компании;
  • договор аренды помещения, где будет находиться Представительство, и правоустанавливающий документ от арендодателя;
  • ходатайство юридического лица-нерезидента об открытии Представительству счета типа "П".


РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА


В перечень наших услуг входит:
  • подготовка всех необходимых учредительных документов (новая редакция, если необходимо);
  • регистрация изменений в районной государственной администрации;
  • регистрация в управлении статистики;
  • регистрация в налоговой инспекции;
  • получение новой справки ф. 4-ОПП (если необходимо);
  • регистрация изменений в Фонде социального страхования по временной утрате трудоспособности;
  • регистрация изменений в Фонде социального страхования от несчастных случаев на производстве;
  • регистрация изменений в центре занятости;
  • регистрация изменений в Пенсионном фонде.
Для регистрации необходимо предоставить следующие документы:
  • Оригиналы учредительных документов (свидетельство о государственной регистрации, устав, учредительный договор (если есть), справка статистики, справка ф. 4-ОПП, свидетельство плательщика НДС, договор аренды и нотариально заверенную копию правоустанавливающего документа).
  • Ксерокопии паспортов (1-я, 2-я страница и страница с отметкой о регистрации) и идентификационных кодов всех учредителей и должностных лиц (новых и тех, которые выходят).
  • Другие документы в зависимости от изменений.


ПЕРЕВОД ИЗ РАЙОНА В РАЙОН


В перечень наших услуг входит:
  • подготовка всех необходимых учредительных документов;
  • перевод из одной государственной администрации в другую и регистрация соответствующих изменений;
  • регистрация в управлении статистики;
  • перевод из старой налоговой инспекции в новую и получение новой формы 4-ОПП;
  • перерегистрация и получение нового свидетельства плательщика НДС, либо свидетельства единого налога;
  • регистрация в Фонде социального страхования по временной утрате трудоспособности в новом районе;
  • регистрация в Фонде социального страхования от несчастных случаев на производстве в новом районе;
  • регистрация в центре занятости в новом районе;
  • регистрация в Пенсионном фонде в новом районе.
Для перевода в новый район необходимо предоставить следующие документы (оригиналы):
  • Учредительные документы (устав, учредительный договор (если есть).
  • Свидетельство о государственной регистрации.
  • Справка управления статистики.
  • Справка ф. 4-ОПП.
  • Свидетельство плательщика НДС, либо единого налога.
  • Уведомления о регистрации из фондов.
  • Договор аренды и копия правоустанавливающего документа, заверенного печатью арендодателя.
  • Ксерокопии паспортов (1-я, 2-я страницы с отметкой о регистрации) и идентификационных номеров учредителей и должностных лиц.
Новости компании
21.09.2017
20.09.2017
 
Новости рынков
18.08.2017
18.08.2017
08.08.2017
03.08.2017
 
Рассылка обновлений
E-mail: office@aaa.com.ua
Консалтинговое Агентство ААА™. Все права защищены.
Created by AAA-Soft