En | Ua | Ru
 
Наши проекты
Аналитическая, статистическая и обзорная информация об аграрных рынках Украины и Мира. Постоянный мониторинг ситуации на рынке. Регулярно публикуются прогнозы урожая и цен.
Для своих Клиентов в условиях глобального экономического кризиса Консалтинговое Агентство ААА начинает оказывать новый вид услуг – помощь в получении проектного финансирования от международных финансовых институтов.
Интернет становится основным источником распространения информации. Любая компания, желающая эффективно работать должна учитывать этот фактор. Поэтому в 2005 году ААА создало подразделение WEB-разработок.

Операционные результаты Овостара за 2 квартал 2017 года

25.07.2017

Компания улучшила свои операционные показатели практически во всех сегментах деятельности, несмотря на негативную ситуацию на украинском рынке яиц. Об этом сообщает сайт shareuapotential.com.

2кв 20172кв 2016Изменение, %1п 20171п 2016Изменение, %
Производство яиц, млн шт41135316.4%81567021.6%
Продажи яиц в скорлупе, млн шт242273-11.4%5184749.3%
Экспорт яиц в скорлупе, млн шт1047636.8%18614528.3%
Переработка яиц, млн шт13810531.4%23719919.1%

В отчетном периоде общее поголовье Овостара продолжило свой рост – до 7.9млн (из них 6.7млн – куры-несушки) с 7.6млн в начале 2017 года. Производство яиц во втором квартале 2017 года составило 411млн штук, что примерно соответствует уровню двух предыдущих кварталов и на 16% выше второго квартала 2016 года. В целом в превом полугодии текущего года Овостар произвел 815млн яиц (+21.6% к прошлому году).

Продажи яиц в скорлупе в 2 квартале 2017 составили 242млн штук, на 11% ниже прошлогоднего уровня и на 12.5% ниже продаж предыдущего квартала (при этом снижение было полностью компенсировано ростом объемов переработки). Отметим, что, в полном соответствии со своей стратегией развития, в отчетном квартале Овостар увеличил экспорт яиц в скорлупе до рекордных 104млн штук (+37% к 2 кварталу 2016).

С другой стороны, внутренняя реализация яиц в скорлупе компании снизилась по сравнению с прошлогодней практически на 30% (до 138млн штук). По нашему мнению подобное снижение связано с общей стратегией компании: в условиях значительного снижения цен на яйца в Украине (в течение февраля розничные цены уменьшились на 45%), компания наращивала объемы экспорта яиц и яичных продуктов, в то время как внутри страны она пыталась удерживать цены на уровне выше рыночного, фокусируясь на целевом для себя сегменте (средний+).

Расшифровка продаж Овостара (экспорт/внутренние продажи) представлена на графике ниже (данные в млн штук):

Овостар - продажи яиц 2 квартал 2017

Средняя цена реализации яиц компанией в отчетном квартале составила 1.2грн/кг, что на 9% выше прошлогоднего уровня, при этом ниже значения средней цены за предыдущий квартал (1.4грн/кг).

Динамика изменения средней цены в течение последних кварталов (а также прибыльность компании в соответственных периодах времени) представлена на следующем графике:

Средняя цена реализации и прибыльность Овостара 2 квартал 2017

В отчетном квартале объем переработки яиц Овостаром составил 138млн штук (по сравнению с 99млн за предыдущий квартал и 105 млн яиц в 2 квартале 2016 года).

Новости компании
14.12.2017
13.12.2017
12.12.2017
 
Новости рынков
24.11.2017
22.11.2017
16.11.2017
15.11.2017
14.11.2017
 
Рассылка обновлений
E-mail: office@aaa.com.ua
Консалтинговое Агентство ААА™. Все права защищены.
Created by AAA-Soft